About the Institute

 

History

 

ООО «VolgogradNIPImorneft» - is a modern computerized production on full cycle engineering design execution for onshore and offshore oil and gas production facilities.

ООО «VolgogradNIPImorneft» is one of the leading companies in Russia in the sphere of offshore engineering.

The Institute was set up on July 1, 2011 as a result of “LUKOIL” company management decision regarding putting engineering-research services for outsourcing.

The team of design engineers have passed all the path of development from design-estimation office, founded in 1959 in order to secure scientific and design support of surveying, exploration and construction of oil and gas field of Low Volga region, up to Volgograd Scientific-Research and Design Institute engineering complex within OJSC “LUKOIL”.

ООО «VolgogradNIPImorneft» is carrying out design-research works on oil, gas and gas-condensate fields construction, including all types of engineering support, living, social and production infrastructure, interfiled and main line transport facilities.

Design and Survey Works programs for the period of 2011-2014 are coordinated with OJSC “LUKOIL”. Efficient quality management system, experience of many years and high qualification allow specialists of the Institute to ensure output of high-quality scientific-technical product according to the contract schedule.

The General Director of ООО «VolgogradNIPImorneft» - Repey Alexander Mikhailovich is an Honorary Oil Industry Worker, Honored Oil and Gas Industry Worker of Russian Federation, twice Russian Federation Government prize winner in the sphere of science and engineering development, Candidate of Geology and Mineralogy.

Новости

 
04.03.2017

Первое место в игре «Что? Где? Когда?»
28.02.2017

Молодые специалисты института приняли участие во Всероссийском конкурсе «Инженер года 2016»
02.02.2017

В журнале "Промэнерго" (выпуск №13'16 стр. 66) опубликована статья о ООО «ВолгоградНИПИморнефть»
01.02.2017

состоялся товарищеский матч по волейболу между командами ООО «ВолгоградНИПИморнефть», Волгоградским филиалом ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг" и "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго".

Об институте

 

История

 

ООО «ВолгоградНИПИморнефть» - это современное компьютеризированное производство по выполнению полного цикла проектирования объектов нефтегазодобычи на море и на суше.

ООО «ВолгоградНИПИморнефть» является одной из ведущих компаний России в области морского проектирования.

Институт создан 1 июля 2011 года в результате решения руководства Компании «ЛУКОЙЛ» о выводе проектно-изыскательских работ на внешний сервис.

Коллектив проектировщиков прошел путь развития от проектно-сметного бюро треста «Сталинграднефтегазразведка», созданного в 1959 году для научного и проектного обеспечения поисков, разведки и обустройства нефтяных и газовых месторождений Нижнего Поволжья, до проектного комплекса Волгоградского НИПИ в составе ОАО «ЛУКОЙЛ».

ООО «ВолгоградНИПИморнефть» выполняет проектно-изыскательские работы по обустройству нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, включая все виды инженерного обеспечения, жилую, социальную и производственную инфраструктуру, объекты межпромыслового и магистрального транспорта.

Программы ПИР на 2011-2014 гг. согласованы с ОАО «ЛУКОЙЛ». Эффективная система менеджмента качества, многолетний опыт и высокая квалификация позволяют специалистам института гарантировать выпуск высококачественной научно-технической продукции с соблюдением договорных сроков.

Генеральный директор ООО «ВолгоградНИПИморнефть» - Репей Александр Михайлович, почетный нефтяник, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, дважды лауреат премии Правительства РФ в области развития науки и техники, кандидат геолого-минералогических наук.

Новости

 
04.03.2017

Первое место в игре «Что? Где? Когда?»
28.02.2017

Молодые специалисты института приняли участие во Всероссийском конкурсе «Инженер года 2016»
02.02.2017

В журнале "Промэнерго" (выпуск №13'16 стр. 66) опубликована статья о ООО «ВолгоградНИПИморнефть»
01.02.2017

состоялся товарищеский матч по волейболу между командами ООО «ВолгоградНИПИморнефть», Волгоградским филиалом ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг" и "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго".