ПОЛИТИКА

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 «ВолгоградНИПИморнефть»

В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

     

          Главной  целью своей деятельности ООО «ВолгоградНИПИморнефть»  считает удовлетворение запросов и ожиданий потребителей за счет постоянного повышения качества продукции.

         Ориентация на интересы потребителей является высшим приоритетом коллектива, важнейшим условием нашей конкурентоспособности, делового успеха, стабильного экономического положения и благополучия всех сотрудников.

         Обеспечение конкурентоспособности  проектной и изыскательской продукции осуществляется в соответствии с Политикой  в области менеджмента качества, принятой высшим руководством ООО «ВолгоградНИПИморнефть».

 

1. ЦЕЛИ ООО «ВолгоградНИПИморнефть»

Стратегическими целями ООО «ВолгоградНИПИморнефть» в области менеджмента качества являются:

  1. Подтверждение ООО «ВолгоградНИПИморнефть» статуса поставщика высококачественной проектной продукции в области обустройства нефтяных и газовых месторождений.
  2. Обеспечение развития и устойчивого финансового положения ООО «ВолгоградНИПИморнефть».

 

2. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА

  1. Требования и ожидания Заказчиков являются определяющими при выполнении работ, наряду с обязательным выполнением требований законов РФ и нормативных документов. При этом важной задачей является помощь Заказчику по приведению в соответствие его пожеланий с требованиями нормативных документов.
  2. Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства; развитие и привлечение поставщиков к совместной работе по совершенствованию процесса проектирования для повышения качества выпускаемой продукции;
  3. Максимальное вовлечение персонала в деятельность по повышению качества продукции; непрерывное улучшение деятельности каждого подразделения и каждого сотрудника на основе четкого распределения полномочий и ответственности;
  4. Непрерывное совершенствование системы управления качеством общества с учетом внутренних и внешних условий деятельности.

                                        

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЩЕСТВА

  1. Повышать конкурентоспособность продукции за счёт совершенствования системы менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла выпускаемой продукции в соответствии с требованиями ISO 9001;
  2. Создавать и постоянно улучшать условия реализации Политики в области качества; изучать  замечания Заказчиков, органов государственного надзора, экспертных организаций, рассматривать  рекомендации субподрядных организаций и поставщиков,  проводить  корректирующие  действия,  действия по предотвращению замечаний  и действия по улучшению деятельности.
  3. Создавать и поддерживать внутреннюю среду, способствующую вовлечению всего персонала общества в решение задач по осуществлению деятельности, соответствующей требованиям потребителя.
  4. Руководство ООО «ВолгоградНИПИморнефть» лично участвует в разработке системы менеджмента качества, анализе и повышении её результативности.
  5. Каждый работник, осознавая, что основой менеджмента качества является компетентность персонала, обязуется повышать  уровень своей квалификации.

  

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫСШЕГО  РУКОВОДСТВА

Руководство ООО «ВолгоградНИПИморнефть» провозгласив данную политику в области качества, обязуется лично придерживаться её принципов, выделять необходимые ресурсы для их осуществления и ожидает от сотрудников понимания политики и её выполнения.

 

Генеральный директор                                                                                                      А.М. Репей